Суббота, 15.12.2018, 23:29
Приветствую Вас Гость | RSS




                                                                                                                                                               

                                                    Муниципальное общеобразовательное учреждение
школа І-ІІІ ступеней №2 

             отдела  образования администрации города Кировское


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

6 класс

Очно-заочная форма обучения

26.02.2018 – 03.03.2018 год

Изобразительное искусство 

1.Знакомство с творчеством  русского  художника  Василия Андреевича   Тропинина.
2. Рассмотри  картину  В.А. Тропинина «Портрет Арсения Васильевича Тропинина, сына художника» и др. работы.
3. Нарисуй  портрет  знакомого человека  или литературного  героя.

Музыкальное искусство 

1. Знакомство с творчеством  композитора  Сергея  Прокофьева.
2. Слушать:  С.Прокофьев  сюита  « Ромео и Джульетта» (фрагменты),    сцена: «Улица просыпается», «Танец рыцарей» и др.
3. Подготовить сообщение о творчестве  композитора.

 География

Изучить темы: § 45 «Погода и климат», § 47 «Атмосфера и человек». Учебник география 5-6 классы А.И.Алексеев

Информатика и ИКТ

Выучить §13, записать основные определения (рубрика Самое главное с.98-99), письменно №1 с.99.

                                                  УРОКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ДОНБАССА
Семья – основа государства  -   сообщения

                                                                                       История (учитель Дунич Л. К.)
1.Подготовить практическое задание по заданным вопросам.
2. Готовиться к модульному контролю №5 по темам «Культура Древней Греции. Эллинизм» (по заданным вопросам  ст.
§ 34-41). Контрольная работа будет сразу после окончания карантина.
3. Изучить тему «Природные условия и население Древней Италии. Этруски. Патриции и плебеи.» (ст.
§ 42) или  н.§ 44-45.)

Английский язык 

6-А класс

1)Выучить слова модулей 9а, 9b.
2)Читать, переводить текст 7 на стр.87.

6-Б класс (учитель Щетченко К. И.)

У.2 с. 78 (чит.,перев.), у.4 с. 79, с.81 (чит.,перев.)

6-Б класс (учитель Лысенко В. А.)

Упр.1-6 стр.74 письменно. Записать в словарь и выучить слова WL  - 8А

Русский язык

6-А класс

Выучить § 70, 73, 74, 75
Выполнить упражнения:418, 420, 424, 425
Упр.431 (III абзац) разобрать числительные как часть речи

6-Б класс

выучить § 73, упр. 418, 420
 § 74, упр. 421, 422, 423

Литература

6-А класс

В.Г.Распутин «Уроки французского».

6-Б класс

 В.Г.Распутин «Уроки французского»
В.М.Шукшин «Срезал», «Критики»

Математика

Тема 9. Уравнения

26.02

Решение уравнений.

Повт. п.3.9, решить №628, №629.

27.02

Решение задач с помощью уравнений.

Учить п.3.10, решить №630, №631, №632.

28.02

Решение задач с помощью уравнений.

Повт. п.3.10, решить №633, №634, №635, №636.

02.03

Буквенные выражения.

Учить «Дополнения к главе 3» (стр.127 «Буквенные выражения»), решить №659, №660.

 

Решение задач и упражнений.

Повторить п.3.9 – п.3.10. Решить №637, №638.

 

Контрольная работа №7 «Уравнения».

 

Биология

Записать в тетрадь и выучить:

Семейство

Формула цветка

Плод

Представители

Значение

Класс Двудольные

Крестоцветные (капустные)

Ч4Л4Т2+4П1

 

Соцветие кисть

стручок

капуста, редис, пастушья сумка, хрен, горчица, рапс

пищевое, кормовое; медоносы; сорняки

Розовые

Ч5Л5ТП1

 

Соцветие кисть, щиток, зонтик

яблоко, костянка, многокостянка

яблоня, груша, вишня, роза, земляника, рябина, малина

Пищевое, лекарственное, декоративное

Бобовые

Ч(5)Л1,2(2)Т(9)+1П1

 

Соцветие кисть, головка

боб

горох, фасоль, клевер, люпин, донник

пищевое, кормовое, лекарственное, декоративное; медоносы; обогащают почву азотом

Паслёновые

Ч(5)Л(5)Т5П1

 

Соцветие кисть, головка

ягода, коробочка

картофель, томат, табак, физалис, перец, баклажан, белена, дурман

Пищевое, кормовое, декоративное; ядовитые растения

Сложноцветные (астровые)

Ч5Л(5)Т5П1

 

Соцветие корзинка

 

семянка

подсолнечник, ромашка, астра, осот, хризантема, одуванчик

пищевое, лекарственное, декоративное; медоносы, сорняки

Условные обозначения:

Ч – чашелистики;

Л – лепестки;

Т – тычинки;

П – пестики;

Ч5Л(5) – пять несросшихся чашелистиков и пять сросшихся лепестков;

Т– множество тычинок.

Физическая культура

1. Приседания (для развития силы ног, общей и силовой выносливости).

И. п.— о. с. 1— присесть, руки вперед; 2 — и. п.

Учитывается количество приседаний. Первоначальный результат необходимо улучшить на 10 раз.

  1. Прыжки со скакалкой (для развития координации движений, силы ног, прыгучести, общей и силовой выносливости). Общее для всех положение: вращение скакалки вперед, ноги вместе. Учитывается количество прыжков; улучшить на 20 раз.

3. Поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены (для развития мышц брюшного пресса, силовой и общей выносливости. Учитывается количество подниманий; улучшить на 5 раз.

4. Наклоны вперед (для развития гибкости, равновесия, общей выносливости).

И. п.— ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 — наклон вперед, коснуться руками пола; 2 — и. п. Учитывается количество наклонов за 1 мин. и качество выполнения (касание пола пальцами, кулаками или ладонями, отсутствие нарушений структуры движений); улучшить на 3 раза.

5. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (для развития силы рук, укрепления мышц брюшного пресса, спины, ног, развития силовой и общей выносливости).

Руки на повышенной опоре (высота 60—70 см). Учитывается количество повторений; улучшить на 5 раз.

6. Подтягивание: мальчики — из виса, девочки из виса лежа (для развития силы рук, укрепления брюшного пресса, мышц груди и спины). Учитывается количество подтягиваний; улучшить результат на 1 раз.

7. Переход из упора присев в упор лежа (для развития общей выносливости, укрепления мышц рук, ног, спины, брюшного пресса).

Учитывается количество повторений; улучшить на 10 раз.

 

 

 

 

УСПЕХОВ В САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Школьный сайт © 2018
Хостинг от uCoz